Главная > Социальные услуги > Правила посещения получателей социальных услуг

Правила посещения получателей социальных услуг


1.03.2024, 14:58. Разместил: pro100st

C целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в Государственном стационарном учреждении социального обслуживания «Психоневрологический интернат «Синегорье» на основании стандарта, разработанного в соответствии с Методическими рекомендациями МР 3.1/2.1.0170/2-20 «Рекомендации для социальных организаций с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»  утвержденными Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации А.Ю. Поповой, для реализации противоэпидемических профилактических мероприятий в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в государственных учреждениях социального обслуживания Челябинской области (далее соответственно – мероприятия, учреждения), организации профилактических противоэпидемиологических мер, направленных на недопущение среди постоянно проживающих в интернате получателей социальных услуг и сотрудников учреждения.

Настоящие правила посещения распространяются на получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в стационарном учреждении и на посетителей (родственников, знакомых) - далее лица, посетители, граждане (далее — Правила).

Место для проведения встреч с получателями социальных услуг – холл 1 этажа, беседка.

Время посещения: ежедневно с 08.00 до 22.00 час.

При посещении Учреждения лица обязаны:

1. не менее чем за несколько суток согласовать дату и время посещение с Администрацией учреждения по номеру телефона 8(35161) 9-67-60, 9-67-72.

2. При входе через Контроль – пропускной пункт осуществить обработку рук дезинфицирующим средством.

3. Осуществить измерение температуры   бесконтактным способом.

4. Должны иметь средства индивидуальной защиты (маска/ респиратор в целях защиты органов дыхания, наличие перчаток) предназначенные для соблюдения мер безопасности.

5. При передвижении по территории Посетитель обязан соблюдать социальную дистанцию (не менее 1,5 – 2 м).

6. При общении с получателем социальных услуг Посетитель обязан соблюдать безопасную социальную дистанцию (не менее 1,5 – 2 м). Исключить при общении объятия, пожимание рук, кормление, переодевание.

7. При привозе продуктового набора для получателя социальных услуг допускается только герметично упакованные продуктовые товары. 

В Учреждение не допускаются лица:

1. Имеющие признали респираторного заболевания и ОРВИ (головная боль, першение в горле, насморк, озноб, слабость и т.д.);

2. Имеющие повышенную температура более 37,00 градусов.

Рекомендуем перед выездом в Учреждение следующие меры предосторожности (при наличии которых настоятельно рекомендуем отказаться от посещения Учреждения): 

1. измерить температуру и если она выше 37,0 градусов;

2. имеются признаки респираторного заболевания и ОРВИ (головная боль, першение в горле, насморк, озноб, слабость и т.д.);

3. недавно вернулись из стран (территорий) где была выявлена вспышка новой коронавирусной инфекции или имели контакт с носителем COVID-2019;

4. входите в группу риска, к которой относятся лица старше 65 лет, а также имеются хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременность 

Общие правила посещения:

1. Посещение учреждения посторонними лицами с 22:00 час. до 08:00 час. категорически запрещается.

2. Посещение в комнатах допускается только к проживающим, которые находятся на постельном режиме или передвигаются в пределах комнаты по предварительному согласованию с руководством учреждения или дежурного администратора и письменного разрешения врача (фельдшера) учреждения.

Пропуск посещающих или родственников на территорию интерната осуществляется только после вызова дежурного медицинского или младшего медицинского персонала для сопровождения в комнату проживающего или административный корпус.

3. Пропуск посещающих или родственников осуществляется только в бахилах или второй обуви. Верхнюю одежду и первую обувь необходимо оставить на вахте.

4. Пропуск в учреждение осуществляется по паспорту или другому документу, удостоверяющему личность с фиксацией в соответствующем журнале времени прибытия и убытия. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка Учреждения обязательно для каждого посетителя под роспись. В журнал учета посетителей записываются все лица, не являющиеся сотрудниками учреждения.

5. По согласованию с руководством учреждения на основании заявления и письменного разрешения врача (фельдшера) иногородним посетителям предоставляется гостевое проживание в комнате для проживания посетителей без предоставления питания.

6. При наличии ручной клади посетитель обязан лично и добровольно предъявить содержимое представителю Учреждения (сторожу- вахтёру, дежурной медицинской сестре).

7. Во время посещения просим:

 соблюдать чистоту;
 не курить;
 не разговаривать громко;
 посещать клиентов в часы отведенные для свидания;
 приносить для передачи продукты, которые разрешены.

Перечень продуктов разрешенных к передаче клиентам:

1. Кондитерские изделия (печенье, пряники ,конфеты, кексы, рулеты с фруктовой начинкой и другие без крема) 

2. Молочные и кисло-молочные продукты, в заводской упаковке  

3. Сыр в заводской полимерной упаковке, в пределах срока годности. 

4. Соки, безалкогольные напитки, минеральная вода, в пределах срока годности. 

5. Овощи, фрукты мытые в ограниченном количестве (до 1 кг). 

Вскрытые упаковки хранению не подлежат.


Перечень продуктов запрещенных к передаче клиентам:

1. Рыба, птица, мясо, сало копченное. 

2. Особо скоропортящиеся продукты: куры, цыплята отварные, паштеты, студни, заливное мясо, рыба, шашлыки, пельмени, блинчики, беляши с мысом, другие кулинарные изделия с начинкой. 

3. Заправленные винегреты, салаты. 

4. Кондитерские изделия с заварным кремом и кремом из сливок. 

5. Мороженое. 

6. Бутерброды с колбасой, ветчиной, рыбой. 

7. Кисломолочные продукты домашнего приготовления. 

8. Напитки в стеклянной таре. 

9. Ликероводочные изделия. 

10. Продукты издающие резкий запах (рыба ,пряности) 

11. Сырые яйца. 

12. Пищевые продукты с истекшим сроком годности, подмоченные продукты в мягкой таре. 

13. Овощи, фрукты, ягоды с наличием плесени. 

14. Консервы с нарушением герметичности банок, бомбажные консервы, банки с ржавчиной, деформированные без этикеток. 

15. Консервированные продукты домашнего изготовления.

Категорически запрещается передавать:

- колющие, режущие предметы;
- любые лекарственные препараты;
- пожаро-взрывоопасные вещества.

Контактные телефоны:

Директор 8 (35161) 74-811, 9-67-66

Приемная директора 8(35161) 9-67-59

Медицинский пост: (35161) 9-67-61


Вернуться назад